В этой статье отступлю от масляной живописи в сторону цифровой. Мне нравится рисовать картины маслом на основе потрясающих, загадочных, завораживающих пейзажей со скалистыми горами, буйной растительностью, сказочными персонажами. Всегда нахожусь в поиске таковых. И, пожалуй, самый востребованный на этот счет создатель миров для меня — это Рафаэль Лакост.
У него великий опыт по написанию сцен для игр. Он был арт-директором в Ubisoft и работал над созданием игр Prince of Persia («Принц Персии») и Assassin's Creed («Кредо ассасина»). В феврале 2006 года Рафаэль получил премию VES Award (кинопремия Общества специалистов по визуальным эффектам (Visual Effects Society Awards)) за работу над режиссерской сценой «Два престола» в Принце Персии.
Желая испытать себя в киноиндустрии, Рафаэль работал в качестве Главного концептуального художника в таких фильмах как «Терминатор: Спасение» (Terminator Salvation, 2009), «Путешествие к центру земли» (Journey to the Center of the Earth, 2008), «Смертельная гонка» (Death Race, 2008), «Война богов: Бессмертные» (Immortals, 2011), «Потрошители» (Repo Men, 2009), «Восхождение Юпитер» (Jupiter Ascending, 2015)...
В 2009 году Рафаэль вернулся к игровой индустрии, работая ведущим арт-директором в Electronic Arts Montreal (канадская студия-разработчик видеоигр), а теперь — в Ubisoft в качестве бренд арт-директора медиафраншизы Assassin's Creed («Кредо ассасина»). Кстати, первая игра этой серии вышла в 2007 году, последняя — Assassin’s Creed Odyssey — в 2018 году.
Рафаэль работает работает над различными тематическими жанрами, в том числе изображает городскую среду (дома, машины, людей). Здесь же в качестве примера я приведу его живописные пейзажи.
Вот работы, созданные для игры Assassin's Creed Black Flag (Кредо ассасина 4: Чёрный флаг):
Концептуальные работы для фильма «Восхождение Юпитер» (Jupiter Ascending) (созданы в 2011 г):
А эта — для фильма «Путешествие в центр земли» (Journey to the center of the Earth):
Иллюстрация к популярной научно-фантастической книге The Wind Up Girl by Paolo Bacigalupi, 2009 («Заводная». Паоло Бачигалупи):
Эталонная иллюстрация для ландшафтов Assassin's Creed 1 («Кредо ассасина 1»):
Картина, которую создал Рафаэль после путешествия на Корсику (вдохновленный своими прогулками в горах на этом красивейшем острове):
А вот работа вне проекта («Sentinels» («Стражники»)):
И грибы, которые просила нарисовать его дочь (Bioluminescent Fungi):
Кто хочет постичь технику рисования Рафаэля, может изучить его курсы: https://gumroad.com/raphaellacoste.
Его сайт: https://raphael-lacoste.com
Фейсбук: https://www.facebook.com/raphaellacosteart
Твиттер:https://twitter.com/raphaellacoste
Другие работы художника вы найдете здесь: https://raphael-lacoste.com/projects